7 класс (дом.зад.)

Задание для 7б, 7г классов на 11-14.12.2023
1. тест по словам стр.37 ТЕСТ
2. тест по теме much, many TEST

Задание для 7б, 7г классов на 5-6-7.12.2023
1. Выписать слова стр.37 №1,2 Выучить на диктант. Сделать р.т. стр
2. Посмотрите ВИДЕО Употребление much, many, a lot of. Записать продолжение таблицы в тетрадь. 
3. Учебник стр. 39 №2,3








Задание для 7б, 7г классов 4.12.2023
1. Повторить употребление местоимений some, any, a/an.
2. Проверить, чтобы была сделана Р.Т. стр. 26-27.
3. Выполнить тест (обязательно подписать Фамилию, имя, класс)  ТЕСТ


Задание для 7а класс (с 14.02 по 20.02)
1. Учебник стр.74 перевести слова из №1 (+№4-5).
2. Рабочая тетрадь, стр. 56 сделать.
3. Повторение степеней сравнения прилагательных ВИДЕО
+ записать  табличку.

4. Посмотреть видео-игры, проработать предложения видео 1 и видео 2
5. Учебник, стр. 76 все задания.

Задание для 7в класса и всех, кто хочет исправить оценки. 
+ подготовка к КР (будет 26-27.12)

1. Учебник стр. 56 прочитать пример описания любимого фильма.
2. Написать о своем любимом фильме (мультике, сериале) по образцу и плану. Прислать на почту shenja-zloki@mail.ru или viber 89823077184 (до среды 21.12 включительно)

Подготовка к контрольной работе по Past Simple + повторяете разделы 1-3 (слова, present simple/ present cont., some, any, much, many) Прислать до 23.12

Упражнение 1: Past Simple в утвердительной и отрицательной форме

  1. We (to play) chess with Tomas yesterday.

  1. Natalie (to stay) at the hotel.

  1. She (not to know) my address.

  1. They (to see) something interesting.

  1. I (not to understand) those words.

  1. You (to hear) the order.

  1. Our parents (not to trust) doctors.

  1. Helen (to have) an idea.

  1. He (not to feel) any difference.

  1. I (to know) it!


Упражнение 2: Past Simple в вопросительных предложениях. Вставьте пропущенные слова в нужной форме.

  1. she (to ask) any questions?

  1. you (to see) them running?

  1. Alice (to come back) home?

  1. they (to notice) anything?

  1. When Sandy (to buy) this necklace?

  1. How much you (to pay) for water?

  1. What you (to find) on the ground?

  1. Why you (to cry)?


Упражнение 3: Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

  1. I (to make) a mistake.

  1. We (to break) the rules.

  1. Denise (to share) her Birthday photos.

  1. People (not to like) the stranger.

  1. I (to say) anything wrong?

  1. your aunt (to watch) that movie yesterday?

  1. You (not to promise) Danny to help.

  1. She (to cut) a sheet of paper.


Упражнение 4: Найдите ошибки в тексте

Rick didn’t woke up on the next day. He sleeped all week. When he woke up there was no one around. He came out of his room and go outside. The street looked empty. ‘What happened?’ He asked himself. ‘Where did everyone went ?’ Then he noticed someone around the corner. A woman lay on the ground. She not looked alive. But then she moved.

Прислать до 23.12



Задание для 6а, 6в класса на 9-11.02
1. Учебник стр.68 задание 1. Прочитать текст, перевести, отметить нужное слово. Послушать Аудио проверить себя. 
2. Рабочая тетрадь стр. 52 выполнить задания №1,2,3.  Это начало работы на проектом про животное, примеры и образцы, как можно составить проект "Описание картинки с животным". 
3. Вернуться к учебнику. Найти Задание 1. Writing plan. Вы выбираете картинку с животным и пишите проект, опираясь на вопросы из упр.1 и образцы из рабочей тетради и учебника. 
Задание можно оформить в виде презентации или документа Word  или на альбомном листочке и сфотографировать. Прислать работы до Пн. 14.02

Задание для 6а, 6в класса на 7-8.02.
1. Повторить Present Simple/Present Continuous. Смотри ВИДЕО
2. Повторить образование предложений. 
3. Сделать упражнение письменно в тетради. Выслать ответы до 10.02.
Раскройте скобкиупотребляя глаголы в Present Continuous или в Present Simple.
  1. Bob (make) breakfast now.
  2. He (not visit) Alaska at the moment.
  3. How many languages (speak) you ?
  4. What you (to listen) now?
  5. Every Monday Maite (drive) her kids to football practice.
  6. Mary (not to play) the piano every evening.
  7. Where Milie (work)?
  8. Mr. Jones (to clean) his yard every week?
  9. His mother (chat) with my sister at the moment?
  10. It (not to rain) very much in summer.
  11. John never(to play) computer games.
  12. Keep silent, Manolo (read) a book.
  13. My mother (not to work) now.
  14. What she (write) every evening?
  15. Where our parents (to sleep) now?
  16. Your friend (enjoy) hamburgers very much?
Задание для 6б класса на 2-3.02 и 6г на 3-4.02
1. Учебник стр.68 задание 1. Прочитать текст, перевести, отметить нужное слово. Послушать Аудио проверить себя. 
2. Рабочая тетрадь стр. 52 выполнить задания №1,2,3.  Это начало работы на проектом про животное, примеры и образцы как можно составить проект "Описание картинки с животным". 
3. Вернуться к учебнику. Найти Задание 1. Writing plan. Вы выбираете картинку с животным и пишите проект, опираясь на вопросы из упр.1 и образцы из рабочей тетради и учебника. 
Задание можно оформить в виде презентации или документа Word  или на альбомном листочке и сфотографировать. Прислать работы до Пн. 7.02

Задание для 6г класса на 27-28.01
1. Повторить время Present Continuous. Смотри видео.
2. Повтори как образуются вопросы с вопросительными словами, обрати внимание на порядок слов.
3. Выполни упражнения в тетради письменно. Отправь ответы до понедельника!

Упражнение 1. Переделай предложения в Present Continuous. Добавляй now.
1. I open the door. 2. The cat sleeps on the mat. 3. The bоуs write letters. 4. We sing songs. 5. Mother makes a cake. 6. The bell rings.

Упражнение 2. Поставьте глаголы в скобках в Present Continuous.
1. It (rain) all day. 2. I (play) the piano now. 3. Mary (not come) to see us. 4. The boy (climb) the tree. 5. The baby (drink) milk. 6. My friend (not speak) English.

Упражнение 3. Напишите вопросительные предложения.
1. Why / looking / are / you / me / at  2. She / dishes / washing / is / now?  3. are / What / reading / you?
4. going / she / Where / is?  5. your parents / travelling / are / abroad? 6. she / is / a / nice / wearing / dress?
 
Упражнение 4. Напишите краткие ответы на вопросы.
1. Is your sister wearing a new dress?  2. Are you playing computer games? 3. Is it snowing now? 4. Is your father reading a newspaper? 5. Are your grandparents walking in the park?

Упражнение 5. Составьте вопросы из данных слов. Помните о порядке слов.
1. you/what/are/doing
2. cooking/are/you/what
3. tonight/where/you/going/are
4. playing/we/time/tennis/what/are
5. crying/girl/why/is/this
6. dinner/are/they/for/coming/when

Упражнение 6. Напишите по вопросу, начиная их словами данными в скобках.
1. The cat is eating fish. (What?) 
2. The dog is barking at people. (Who… at?) 
3. The girl is crying. (Why?)
4.     My friends are skating on the river. (Where?) 
5.     The bird is flying in the sky. (Where?)





Задание для 6в класса на 16-17.12
1. Повторить профессии в Учебнике стр.50 №1. Выполнить р.т.с.36
2. Записать правило в тетрадь. После слов like. love. hate , следующий глагол должен быть с окончанием -ing.
3. Выполнить задание в тетради: Напиши предложения по схемам, где 😀 like. 😀😀love. А зачеркнутые соответственно don't like , hate (ненавидеть). Например : Rose and Ben love swimming. Это задание отправить до пятницы.
4. Познакомиться с таблицей, записать в тетради.
5. Сделать раб.тет. стр. 37.






Задание для 6в класса на 14.12

Исправление Контрольной работы (оценки в сетевом городе). У кого двойки и кто не писал, срочно исправить и прислать мне до четверга.  Ссылка Контрольная работа.

 


Задание на карантин 6а и 6г классы с 6 по 10.12.
1. Дети, которые болели на прошлой неделе и не ходили в школу, мы начали подготовку в полугодовой контрольной работе. Повторили темы: страны, народы, глагол tobe, вопросительные слова, слова по теме семья и внешность, глагол have got, слова по теме увлечения и распорядок дня, Present simple. (Страницы для повторения в учебнике 18-19, 30-31,42-43).

2. Выполнение рабочей тетради на повторение страницы: 14-15, 24-25, 34-35. Присылать НЕ НУЖНО. Это для подготовке к контрольной работе, когда снимут карантин, сразу выходим и пишем, задания будут похожи, как в рабочей тетради.

3. Задание для всех на эту неделю:
- Учебник стр.46 №1 читать текст, вставить вопросительные слова, ответы на вопросы №2.(устно)
- Задание №3 слушаем АУДИО, отвечаем на вопросы в тетради, ответы присылаем.   shenja-zloki@mail.ru или на Viber, What's up 89823077184. Обязательно работы подписываем!  За удачные работы оценки поставлю.
- задание №4. Ответы на вопросы о себе, обязательно присылаем.
- Учебник стр.47 все задания на повторение грамматики делаем письменно. Присылать НЕ НУЖНО. Проверим в классе перед контрольной работой.
Итого присылать только два задания №3,4. стр.46
Задание на 11.11-12.11.
1. Изучить презентацию по времени Present Simple. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
2. Задание пересказ остается.  
Задание на 10.11 (6а, 6б) на 11.11 (6в, 6г)
1. Учебник стр.35 работа с текстом. Послушать АУДИО, прочитать, перевести. Сделать задания 2,4. Высылать не нужно.
2. Подготовить пересказ текста к понедельнику (6в, 6г ко вторнику)! Смотри образец: 7 предложений (нужные подчеркнуты), можно сделать свои. , также в пересказе необходимо поменять I have - He has. и т.д. 

Задание на 8.11 (6а, 6б) на 9.11 (6в, 6г)
1. Новая тема Free time. Записать слова и выражения.
2. Написать мини-сочинение про свои увлечения по примеру: 


Сдать до 10.11 . 
Работы отправляем на почту shenja-zloki@mail.ru или на Viber, What's up 89823077184. Обязательно работы подписываем!

3. Перевести слова для следующего урока. Научиться читать и произносить (по транскрипции или через Google переводчик, печатаем слово, слушаем произношение).




Задание для 6г класса на время карантина и для 
6а,б,в на время больничного .
1. Повторить страны, национальности, языки. Слушай Аудио Подготовиться к тесту.
2. Учебник стр.11 послушать текст Аудио, отработать чтение (повторять за диктором). Перевести, сделать задание №3 (правда/неправда).
3. Выбрать страну (не Россия), нарисовать или распечатать флаг, придумать представление этой страны по образцу из №1. Например: Hi, my name is ... I'm from..., I am (национальность). I speak... but my friend is from ... I am good at English. Выучить эти 5 предложений. После карантина я спрошу на оценку.

4. Повторить глагол to be: смотри Видео
5. Учебник стр.12 №2,3 устно.
6. Задание 👇 сделать письменно в тетради:


7. Повторить притяжательные местоимения. Смотри Видео, Учебник стр.12 №5 устно.
8.Задание👇сделать письменно в тетради:



Задание для 6 классов на 15-17 сентября.

1. Изучить флаги и название стран. Научиться читать названия стран. Смотри ВИДЕО
2. Изучить таблицу страны-языки-национальности

3. Выполни задание: Соедени флаг и страну; соедени страну и национальность.






Задание для 5а, 5г, 5д классов на 26.02.
1.  Повторить, как прочитать года на английском языке.
Видео урок 
2. Написать в тетради как прочитать даты: 1856, 1800, 1950, 2005, 2013, 1306
3. Повторить профессии, записанные в тетради. Выполнить задание, угадай профессию.
- He makes music. He is ...
- She paints pictures.
- He looks at the stars.
- He runs and jumps well.
- She sings songs.
- She dances well.
- He makes machines. 
- He does physic.
- She writes poems and novels.
4. Повторить прошедшее время от глагола to be:  Видео урок
5. Выполнить упражнение письменно в тетради. Проверим в классе.

6. Подготовить устное высказывание про известную личность. Написать и выучить 5 предложений. Образец: Who was A.Pushkin? He was a poet. He was Russian. He was born in 1799. His popular poem was Ruslan and Ludmila.
7. Рабочая тетрадь стр.53.

Задание для 5б класса на 25.02
1. Выучить 5 предложений об известной личности остается. Проверим в классе.
2. Повторить правило Past Simple глагола to be.

3. Выполнить два упражнения письменно. Проверим в классе.


Задание для 5в класса на 25.02.

1. Готовиться к словарному диктанту по профессиям остается. Напишем в понедельник.

2. Повторить правило Past simple от глагола to be. Выполнить задание в тетради. Проверим в классе.



Задание для 5 д класса на 17,19 февраля.
1. Записать новые слова по теме Профессии в тетрадь с переводом.

 
2. Посмотреть видео урок по теме Прошедшее время от глагола to be (быть).          

     3.  Записать таблицу в тетрадь.



4. Посмотреть видео урок по теме Как прочитать года на английском языке.
Видео урок
5. Учебник стр.94 №2. Послушать, прочитать, перевести тексты. Аудио 
6. Выполнить задание в Рабочей тетради Стр. 52.

Задание для 5б,в классов на 14.01

1. Начинаем новую тему Сравнительная степень прилагательных. 
2. Смотрим внимательно на таблицу, слушаем Аудио объяснениеТакже правило записано в Учебнике на стр.75

Adjective (прилагательное)

Comparative (сравнительная степень)

Superlative (превосходная степень)

Односложные прил.

long

Односложные прил., окачивающиеся на согласную, перед которой стоит гласная.

big

 

longer

 

 

 

bigger

 

Двусложные прилагательные, оканчивающиеся на –y

funny

 

 

funnier

 

Многосложные прил.

talkative

 

more talkative

 

Исключения

Good

Bad

Many (much) - много

Little - мало

 

better

worse

more

less

 

3. Задание по новой теме: Написать сравнительную степень прилагательных в таблицу, которую вы чертили вчера. 👇То есть заполнить второй столбик, опираясь на правило.
Например:

Good

kind

Better

kinder

 


Задание для 5 классов на 13.01
1. Повторить слова в тетради. Переписать все слова в таблицу, заполнить первый столбик всеми словами! Остальные 2 оставить пустыми.

Good

Kind

Nice

Bad

 

 


2. Учебник стр.63 №1,2,3 устно.

Задание для 5а класса на 22-23.12

1. Делаем задание в учебнике стр.62. устно на повторение.
2. Делаем задание в раб. тетр. стр.35.
Обязательно отправить рабочую тетрадь 22.12.-23.12 до обеда, так как буду выставлять оценки за четверть, без        этого задания оценку не ставлю!!!!
Задание для 5в класс на 21.12.

1. Еще раз посмотреть все что касается Present Simple, Present Continuous. Очень много ошибок в образовании времени! Нужно не забывать глагол to be. My mum IS singing. 
2. Дети кто ничего не сдал, я поставила 2 в сетевой город. Исправляйте.
3. Готовимся к контрольной работе.
   Повторить слова на стр.34,50. Сделать задание в учебнике стр.62. Высылать не нужно,         проверим в среду на уроке.

Задание для 5а класса на 18.12.

1. Еще раз повторить правило, посмотреть ВИДЕО
2. Выполнить проверочную работу:
     Задание 1. Аудирование, нужно послушать, посмотреть на картинку. Написать, кто       что делает  на детской площадке. Предложения в Present Continuous. Например:             David is playing the guitar.  Аудио зад.1 
     Слова для справки: talk, play football, basketball, read a comics,      eat an apple, a sandwich. 

Задание 2. Выполнить тест.

1. Listen! My friend …the song.   a)sings  b) sing  c) is singing

2. I … some problems at school.   a)  have  b) has  c) is having

3. They … to visit galleries and museums.  a)  likes  b) are liking  c)  like

4. Where is Mum? She …       a)  cooks  b) cooking  c) is cooking

5. She always ... boots in winter.      a) wear  b) wearing c) wears

6. His brother … the guitar very well.     a)  play  b) plays  c) is playing

7. He … his lunch now.            a) cooks  b) is cooking  c) are cooking

8. Look! They … to the library now.a)  go  b) are going  c) is going

9. Where ......... you live?      a)  do  b) does  c) are

10. Where ....... we ..........at the moment?a)  do/go  b) are/going  c) is/going

Задание 3. Перепиши текст, используя глаголы в скобках в нужном времени.

 Работы отправляем на почту shenja-zloki@mail.ru или на Viber, What's up 89823077184. Обязательно работы подписываем! до ПН 21.12

Задание для 5в класса на 17.12

1. Скачать презентацию. Пройти тренажер на пройденную тему. Презентация
2. Сделать тест. Ответы выслать на почту или Viber.

Закончи предложение, выбрав глагол в Present Continuous или в Present Simple.
1) We…. every day.                                                                    
 a) swim    b) are swimming  c) is swimming
2) I … now.                                                                                  
a)watch TV   b) am watching TV  c) is watching TV
3) She always … in the afternoon.                                            
  a) is drawing   b) draws  c)  are drawing
4) Jack and Bill … now.                                                              
a) play football   b) are playing football  c) are plaiing
5) The children … at the moment.                                              
 a)write         b) is writing   c)  are writing 
6) The pupils …   the classroom every Friday.                            
 a) clean    b) are cleaning   c) cleans
7) Grandpa … now.                                                                      
 a) is  sleeping      b) sleeps    c) are sleeping
8) Ann … every morning.                                                            
a) is running.       b) runs   c) are running

Задание для 5в класса на 16.12.

1. Посмотреть обучающее видео по ссылке: Видео PS или PC
2. Проверить, чтобы таблица была в тетраде

3. Сделать упражнение. Раскрыть скобки, написать глагол в правильной форме.
Например: I (go) to school now. Видим слово указатель NOW, значит это Present Cont., значит составляем предложение по схеме: I am going to school now.
                   He (go) to school every day. Видим слова указатели every day, значит это Present Simple, значит составляем предложение по схеме: He goes to school every day. Обращаем внимание, что могут попадаться отрицательные и вопросительные предложения.
4. Работы отправляем на почту shenja-zloki@mail.ru или на Viber, What's up 89823077184. Обязательно работы подписываем! Сегодня 16.12!!

Задание на 18.11 

1.Повторить слова указатели настоящего времени. Перевести предложения.
 
2.Обратить внимание на место таких слов в предложениях.
3. Поставь наречие в нужное место в предложение. Запиши в тетради.

4. Учебник стр. 36. №2.: ответить на вопросы анкеты. Ответы записать по образцу:
Are you friendly? - I am always friendly.
5. Домашнее задание на следующий урок: раб.тетр. с 22 (На следующий урок буду собирать рабочие тетради, должны быть сделаны страницы 20,21,22!!!)




Задание для 5а,5г, 5д на 23.10.

Проект Моя школа. В учебнике на странице 26 есть интервью мальчика. Он рассказывает про свою школу. Нужно прочитать, перевести предложения и составить свой проект, отвечая на эти вопросы. Например:

Проект можно выполнить как презентацию или в документе Word или на альбомном листе и сделать фото, или принести после каникул. Оценка пойдет в следующую четверть. Работы отправляем на почту shenja-zloki@mail.ru или на Viber, What's up 89823077184. Обязательно работы подписываем! 
Ниже обратите внимание есть ссылка на мультфильм, на каникулах тоже можно посмотреть.👇

Задание для 5б,в на 22.10. 
Срочно кто еще не сдал работы, сдать обязательно сегодня!
Кто все сдал, молодец!!!
Для вас есть веселый мультфильм. Нажимайте на ссылку, смотрите, повторяйте фразы!

Задание для 5б,5в на 21.10.

Проект Моя школа. В учебнике на странице 26 есть интервью мальчика. Он рассказывает про свою школу. Нужно прочитать, перевести предложения и составить свой проект, отвечая на эти вопросы. Например:
Проект можно выполнить как презентацию или в документе Word или на альбомном листе и сделать фото. 
Работы отправляем на почту shenja-zloki@mail.ru или на Viber, What's up 89823077184. Обязательно работы подписываем! до 22.10 включительно.


Задание на 20.10 для 5б класса и на 21.10 для 5а,г,д классов.

1. Повторить слова по теме: продукты питания.


2. Учебник стр.25 №10. Послушать Аудио и ответить на вопросы: What has she got?
                                                                                                                             What hasn't she got?
Записать ответы She has got..
                             She hasn't got...
3. В ответах используем местоимения some, any (для неисчисляемых сущ. и сущ. множественного числа) и артикль a,an для единственного числа.
Например: She's got some milk, a banana and some apples.
                    She hasn't got any milk, a banana and any apples.
4. Выполняем рабочую тетрадь стр. 16-17.
№2 - записать у кого что есть на тарелке (см. пункт 3)
№5 - задание на использование have got и has got (см. таблицу в тетр.!) 
№6  - задание на составление вопросов. Обращаем внимание про кого спрашивают, ед. или мн.ч. 
Например: Has Pete got any milk? Yes, he has - ед.ч.
                     Have Pete and Mary gor any milk? No, they haven't - мн.ч.

Работы в рабочей тетради фотографируем, отправляем на почту shenja-zloki@mail.ru или на Viber, What's up 89823077184. Обязательно работы подписываем! до 22.10.


Задание на 28.09 для 5в класса.

1. Повторить слова по теме город.
2. Сделать карточку самостоятельно, стараясь не подглядывать в учебник. Затем взять красную ручку и выполнить самопроверку.

p _ r _ ,  s _ a _ di _ m, _ou _ _, c _ n _ _ a, b _ _ _ h, s _ pe _ ma _ _k _ _, c _ f _, b _ _  
s _ at _ _ n, m _ s _ um, br _ _ g _.

3. Учебник с.12 №1. Прочитать вопросы и ответы, перевести. 
4. Учебник с.12 № 3. Послушать как Ольга рассказывает о своем городе. Сделать задание, выбрать правильные варианты.

5. Написать рассказ о месте где ты живешь, используя. план из упр.1, ответы на эти вопросы и используя образец из упр.7. То есть написать где ты живешь, что есть и чего нет рядом с твоим домом.(использовать There is, there are, there isn't, there aren't.)

Задание на 22.09 

1. Готовиться  к нулевому  срезу , повторить to be, предлоги, слова по теме погода, this these.

2. Учебник с. 10 №1, написать слова в тетрадь, перевести. Послушать как произносятся.

3. Записать таблицу в тетрадь. Оборот there is используется для описания местности и переводится с конца предложения.
Например: There is a table in the room. (В комнате есть стол)

4. Учебник с. 10 №2, послушать, прочитать, перевести текст в тетради. Сделать упр.3, правда или неправда.

Задание на 11.09

1. Учебник стр.8 № 2 - записать слова с транскрипцией и переводом. (найти в словаре в конце учебника) 

2. Посмотреть презентацию. 

Презентация предлоги.

- Слайд 1 - записать предлоги в тетрадь.

- Слайд 2 - записать вопросы в тетрадь.

- Слайд 3,4,5 - написать вопросы и ответы по образцу :

Where is a cat? It is in the basket. - единственное число

Where are dogs?   They are in the basket. - множественное число


3. Домашнее задание: готовиться к тесту остается (семья, числа, to be)

                                       Р.т. с 6